Гарантии, условия возврата и обмена товара
ЗАО «Надежда» выпускает продукцию высокого качества, сопровожденную сертификатами качества и прошедшую систему контроля дефектов. В связи с этим у нас установлены правила предъявления претензий. Если вы обнаружили недостатки в полученной партии товаров, ознакомьтесь с этими правилами:
Претензии принимаются в случае, если покупатель:
- Претензии принимаются в случае, если покупатель:
- Произвел приёмку партии товара по правилам, упаковка не повреждена, и вина ТК исключена;
- Некомплектность, недостача и прочие ситуации по вине ТК не указана в документах о принятии груза;
- Подписал документы, вне зависимости от условий проверки принятого груза;
- Решил отказаться от доставленной (полученной) партии товара.
- Для оформления претензии в случаях:
- Наличия явных или косвенных признаков брака в полученной продукции;
- Скрытых дефектов единичных изделий в полученных партиях;
- Пересортицы в полученном заказе;
- Несоответствия количества товара в упаковке
В исключительных случаях, руководство компании ЗАО «Надежда» оставляет за собой право пойти навстречу при возникновении такого рода претензий. Решения принимаются после внимательного изучения деталей в каждом конкретном случае.
необходимо предоставить компании ЗАО «Надежда» необходимый комплект документов.
Как оформить претензию
Для оформления просим вас оформить необходимые документы:
- Составить список обнаруженных дефектов, в том числе связанных с упаковкой;
- Сделать максимально подробные фотографии, если дефекты обнаружены в процессе приёмки партии товара;
- Отдельно сфотографировать заводскую упаковку, этикетки и маркировку;
- Подробно описать сложившуюся ситуацию, детали помогут нам разобраться;
- Изложить свой вариант решения проблемы (обмен партии, учёт во взаиморасчетах и пр.).
Всю информацию просим отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав в теме письма «Претензия по заказу (счету) «номер»». Для ускорения рассмотрения просим сообщить о ситуации менеджеру по телефонам +7 (493) 245-86-11 или +7 (493) 542-05-45.
Вне зависимости от вида претензии и дальнейших решений, все они будут рассмотрены в течение пяти рабочих дней.
Компания ЗАО «Надежда» дорожит уважением клиентов и старается принимать решения, которые устраивают всех. Но мы просим вас уважать эти правила, чтобы ускорить принятие решений в спорных случаях.
Мы производим качественные товары и тщательно следим за качеством сборки заказов. Если возникают ошибки, мы всегда готовы исправить их за свой счет.
Сертификаты качества:
![]() |
![]() |