МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
ГАРАНТИЯ НАДЕЖНОСТИ
ГАРАНТИЯ НАДЕЖНОСТИ
ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ В КОРОТКИЕ СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ В КОРОТКИЕ СРОКИ
СРОЧНАЯ ДОСТАВКА ВАШЕГО ЗАКАЗА
СРОЧНАЯ ДОСТАВКА ВАШЕГО ЗАКАЗА
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ

Гарантии, условия возврата и обмена товара

ЗАО «Надежда» выпускает продукцию высокого качества, сопровожденную сертификатами качества и прошедшую систему контроля дефектов. В связи с этим у нас установлены правила предъявления претензий. Если вы обнаружили недостатки в полученной партии товаров, ознакомьтесь с этими правилами:

Претензии принимаются в случае, если покупатель:

  1. Претензии принимаются в случае, если покупатель:
    • Произвел приёмку партии товара по правилам, упаковка не повреждена, и вина ТК исключена;
    • Некомплектность, недостача и прочие ситуации по вине ТК не указана в документах о принятии груза;
    • Подписал документы, вне зависимости от условий проверки принятого груза;
    • Решил отказаться от доставленной (полученной) партии товара.
  2. В исключительных случаях, руководство компании ЗАО «Надежда» оставляет за собой право пойти навстречу при возникновении такого рода претензий. Решения принимаются после внимательного изучения деталей в каждом конкретном случае.

  3. Для оформления претензии в случаях:
    • Наличия явных или косвенных признаков брака в полученной продукции;
    • Скрытых дефектов единичных изделий в полученных партиях;
    • Пересортицы в полученном заказе;
    • Несоответствия количества товара в упаковке

необходимо предоставить компании ЗАО «Надежда» необходимый комплект документов.

Как оформить претензию

Для оформления просим вас оформить необходимые документы:

  • Составить список обнаруженных дефектов, в том числе связанных с упаковкой;
  • Сделать максимально подробные фотографии, если дефекты обнаружены в процессе приёмки партии товара;
  • Отдельно сфотографировать заводскую упаковку, этикетки и маркировку;
  • Подробно описать сложившуюся ситуацию, детали помогут нам разобраться;
  • Изложить свой вариант решения проблемы (обмен партии, учёт во взаиморасчетах и пр.).

Всю информацию просим отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав в теме письма «Претензия по заказу (счету) «номер»». Для ускорения рассмотрения просим сообщить о ситуации менеджеру по телефонам +7 (493) 245-86-11 или +7 (493) 542-05-45.

Вне зависимости от вида претензии и дальнейших решений, все они будут рассмотрены в течение пяти рабочих дней.

Компания ЗАО «Надежда» дорожит уважением клиентов и старается принимать решения, которые устраивают всех. Но мы просим вас уважать эти правила, чтобы ускорить принятие решений в спорных случаях.

Мы производим качественные товары и тщательно следим за качеством сборки заказов. Если возникают ошибки, мы всегда готовы исправить их за свой счет.

Сертификаты качества:

Сертификаты Сертификаты
Наверх